О детях

Взаимодействуя с окружающим миром, развиваясь и обучаясь, ребёнок контактирует с разными по поведению людьми. В попытке утвердить себя, занять место под солнцем или отвоевать территорию, как и взрослые люди ребёнок примеряет и одевает на себя различные маски. Демонстрируя в шутливой форме собственное «Я» ребёнок шаг за шагом даёт взрослому понять кто он есть на самом деле и каковы правила его игры. Вы не ослышались! Каковы правила ЕГО игры!

Рождаясь ребёнок от природы получает базовые психологические ресурсы, которые в конечном счёте так или иначе подвержены истощению. Для того, чтобы понять насколько правильно Вы воспитываете ребёнка, необходимо осознать насколько правильно воспитали именно Вас. Разбирая те или иные особенности поведения человека с ранних лет, можно проследить динамику становления личности, способы взаимодействия и стратегию общения с другими людьми. Можно посмотреть не повторяются ли у вашего ребёнка Ваши же ошибки и возможно ли скорректировать этот процесс. 

Широко открытыми глазами смотрим на самих себя.

 

Социально-педагогическая запущенность

Родители, педагоги и психологи хорошо знают, как дети в любом возрасте проверяют взрослых на прочность. Где и в каком месте мы дадим слабину. Нельзя продавить ребёнка своим характером и нельзя допустить безнадзорности. Тонкая грань между гиперопекой и педагогической запущенностью.

Лучше бы я не родился!

Всегда ли родитель обращается к психологу за помощью для ребёнка? Является ли это истинной целью или это просто возможность получить внимание самому? Кто именно нуждается во внимании, когда речь идёт о семье где больше двух детей?

Копирование материалов сайта разрешено с обязательной ссылкой на первоисточник.

© 2020, Кизилова Екатерина Алексеевна - персональный сайт психолога.

Мастерская web-разработчика iniBOX